Получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с политикой обработки данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. OK
Многие клиенты воспринимают мойку самообслуживания, как место где они делают машину чище, а все вокруг грязнее.


Когда на 6-постовую мойку приезжают в сезонные пики по 400 машин в сутки, как правило, 10% клиентов бросают все на пол и за ними нужно убирать.

Безусловно, в проекте автомойки есть место для шести 120-литровых урн на каждый пост и общее место под мусорный контейнер, который нужно регулярного вывозить на основании договора.

Все штрафы за мусор, который не вывезен, будут налагать сначала на собственника земли, а затем на автомойку. Лучше не портить отношения с собственником земли, и не допускать загрязнения территории. Это плохо отражается на бизнесе, карме и экологии.

Персоналу автомойки и операторам (уборка территории их обязанность по договору) всегда напоминать, что грязь – это наш бизнес, и если клиенты мусорят, значит они есть, и нам нужно за ними убирать,потому что они дают работу и платят нам.

Для персонала есть регламент работ по уборке территории, и его нужно выполнять. На самом деле от того как вы будете за этим следить и контролировать, будет зависеть чистота на объекте.

Если вы не готовы этим заниматься и организовывать, мы вам поможем.

Наши условия просты и прозрачны – мы обеспечиваем полный контроль за чистотой на вашей мойке за 10% от прибыли.


Запишитесь на консультацию.

Вывоз мусора с мойки

Как правильно сказал один мой знакомый: «Без мусора в нашем деле никуда. Чем больше мусора и грязи на мойке, тем больше на ней клиентов».

Видео интервью о мойках самообслуживания