Получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с политикой обработки данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. OK
Есть несколько подходов, которые помогают.

1. Мойка рекламирует себя сама.
Не загораживайте ее баннерами или воротами. Внешний вид и стиль должны выделять мойку днем, а вечером привлекайте подсветкой.

Баннеры должны давать информацию, а не отпугивать размерами. Лучше оформлять их в фирменных цветах мойки и фриза. Урны тоже в цвете мойки. Обратитесь к профессионалам в этом деле.


2. Хорошо работает промоакция на запуске. Украсьте пространство воздушными шарами, сделайте бесплатную мойку на неделю под присмотром техника. Так вы обкатаете оборудование, увидите ошибки. Такая акция привлечет первых постоянных клиентов.

3. Работает рассылка в социальных сетях, чатах автомобилистов и пабликах – «подслушано в..».

4. Реклама в «Яндекс.Навигатор» отлично работает, можно смотреть статистику и аналитику по проложенным маршрутам.

5. Обязательно вести страничку на «Яндекс.Бизнесе», чтобы отвечать на отзывы клиентов. Они помогают стать лучше. Получите хорошую оценку и наклейку, которая дается проверенному бизнесу со средней оценкой от 4,2 баллов.

Есть другие инструменты привлечения, их нужно: а) рассматривать в каждом конкретном случае; б) смело пробуйте и экспериментируйте, делитесь вашими советами.

Бытует мнение, что мойку можно просто построить, и она сама будет зарабатывать. Да это так было. Пока не появилась конкуренция.

Сейчас люди смотрят на качество, на освещение, на комфорт, на наличие пылесосов и рукомойников. Просто улучшайте ваш объект, общайтесь с клиентами, и смотрите по сторонам.

Реклама мойки

Реклама – двигатель торговли. К сожалению, никто не знает какая именно реклама нужна и когда она сработает.

Видео интервью о мойках самообслуживания