Получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с политикой обработки данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. OK
Это не просто лесть, ресторану крайне важно, чтобы все были довольны, а пожелания самых изысканных гостей были выполнены.

Бизнес мойки самообслуживания мало чем отличается, если присмотреться. Это тоже услуга, которая оказывается большому количеству разных людей, поэтому нужно учитывать все – чистота, свет на автомойке, качество пены, воска и осмоса и т.д.

Хорошо когда сотрудник вашей мойки – оператор знает чем КЛИЕНТЫ довольны, чем недовольны. Что улучшить, что внедрить, а что переделать.

Есть часть техническая, когда застряла купюра или из поворотной консоли капает вода за шиворот. На это клиенты пожалуются сами. В любом случае полезно держать на мойке комплект ЗИП (ZIP) c основными запчастями и ремонтными материалами, так как поломки обычно случаются в пятницу вечером – классика жанра, а основной трафик клиентов идет в субботу и воскресенье.


Оценки на «Яндекс.Картах». Лучше узнать об этом первым и изменить ситуацию, до того как об этом напишут клиенты. А, вообще, хорошо, что есть такая возможность смотреть отзывы, размещать фото и информацию, отвечать на отзывы и делать ваш бизнес лучше.


Неприятные впечатления. Если у вас лужи, снег, лед, грязь, ямы, полные урны, не горят лампочки – это то, что может оставить неприятные впечатления. Нужно сделать все, чтобы клиент хотел вернуться.

Ведь хороший клиент приезжает к вам в среднем раз в 5 дней и моет машину. Потерять его легко. Заставить такого разочаровавшегося клиента вернуться после плохого опыта – сложно и дорого.

Особенно, если рядом открылся конкурент. Яркий, блестящий новой нержавейкой и щеголяющий вкусной пеной. Поверьте, все автомобилисты на районе будут у него.

Заедут попробовать даже если цена будет дороже. Они обязательно будут сравнивать качество химии.

С клиентами как с женщинами – сложно найти и легко потерять. Вложения в рекламу не гарантируют привлечения отвернувшихся клиентов.

Поэтому мойки плохого качества, с плохим оборудованием и управлением закрываются. Особенно построенные недорого, из дешевых материалов, на дешевом оборудовании. Они быстро устаревают. На такую мойку не хочется ехать.

Стройтесь и работайте качественно, поверьте вас оценят по достоинству.

Звоните, помогу! Жду звонка.

Работа с клиентами на мойке самообслуживания

Вам приятно когда в ресторане вас спрашивают: «Понравилось ли вам блюдо? Как вам десерт? Вам точно все понравилось?»

Видео интервью о мойках самообслуживания