4. Поможем владельцам хороших моек улучшить сервис, а плохим и разбавляющим химию просто пожелать удачи в личной жизни.
В личной жизни, и бизнесе нельзя полагаться на удачу, только на опыт и проверенные решения. Это как едой в ресторане - когда вкусно, значит готовили с любовью и душой.
Так и в автомоечном бизнесе - если мойка грязная, за ней не следят, администратор пропитой и недружелюбный, скорее всего и мыть она будет плохо. И настроение будет у вас совсем другое.
И напротив есть предприниматели которые относятся к мойке как к своей жизни или машине - с душой и с настроением. Без фанатства, но с должным качеством, с пониманием дела. Некоторые просто не могут позволить себе разбавлять химию, обманывать по качеству и времени оказания услуг. Это труд, старание и соблюдение правил. У таких собственников и мойка чистая и клиенты довольные и
оценки в Яндексе хорошие.