Получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с политикой обработки данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть сайт.

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает. OK

  • Сложность №1. Клиенты мойки, иногда, начинают мыть машины на бесконтактной мойке щетками или своими губками. Они увеличивают время нахождения на посту, которое еще и не оплачено, а это убивает бизнес. Вот почему на многих мойках не разрешают тереть автомобиль на посту. И работник мойки может попросить покинуть пост.

  • Сложность №2. Если вы будете предоставлять щетки или решите установить программу ЩЕТКИ на вашей мойке самообслуживания, обязательно 1 раз на 100 машин этой щеткой водитель газели помоет двигатель, она будет в масле и песке, а следующий клиент скажет, что вы предложили ему плохой сервис. Вот почему на многих мойках нет щеток.

  • Сложность №3. Клиенты думают, что машина отмоется идеально. Что это детейлинг за 100 рублей. Тут нужно работать с клиентами и объяснять им – мойка самообслуживания это способ поддержания автомобиля в чистоте. Это возможность раз в 3−5 дней заехать и ополоснуть машину водой, или помыть с пеной. Это не техническая мойка.
  • В идеале раз в месяц или раз в 3 недели мыть машину на ручной мойке и раз в 5 дней ополаскивать ее на МСО (мойке самообслуживания). Конечно эта рекомендация не относится к коммерческому транспорту и такси, поскольку такая мойка не включает уборку салона.

Качество мойки

Что сложного? Нанёс пену и смыл её. Однако, есть нюансы.